понедельник, 27 июня 2016 г.

Я верю, что всё могу


К тренингу я подошла депрессивной, замученной, задёрганной, уставшей. 

Узнав, что будут такие темы, мне захотелось поучаствовать, измениться, набраться сил. 
На самом деле я мало представляла, к чему приду, и даже не знала, что будет такой результат, но он случился. 
В процессе тренинга эмоции были самые  разные: от страха до веселящего состояния. 
Было очень интересно наблюдать за собой, потом уже после какого-то определенного задания я начинала сравнивать с тем, что было до, что случилось, чего я достигла, как это получилось. 
Нужна была помощь, потому что сама задание выполнять… какие-то могла, какие-то было очень тяжело выполнить. И, естественно, без помощи мастера я не смогла бы этого сделать. Мне нужна была поддержка, нужно было какое-то участие со стороны мастера. И я это получила! 

В итоге, я – красавица, успешная, замечательная, поверившая в себя, что всё могу, что у меня в окружении замечательные, любимые и любящие люди, которых я обожаю, которые всегда придут мне на помощь, и я им помогу. Я счастлива, мне нравится это состояние. Ох, хорошо!

Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий