четверг, 16 июня 2016 г.

Мечты сбываются!

Моя мама – типичная старшая дочь. Её детство было конечно не сравнить с нашим: она родилась через 6 лет после войны и была старшей сестрой двух братьев в условиях, когда мальчики ценились гораздо больше девочек. И этого никто не скрывал, и девочки считались работницами, помощницами и обслуживающим персоналом для мужчин, больших ли, маленьких – неважно.  Родители все время работали, а она следила за двумя оболтусами, на ней был дом, она была во всём всегда виновата и старшей стала в три года.

К сожалению, она научилась в детстве только тому, что её никто не любит, а она должна нести ответственность за всё и за всех. Я думала когда-то о себе то же самое. И при этом считала, что я сделаю всё, что угодно, лишь бы не стать такой как она))) Наивная я была, конечно… Думала, что совсем не похожа на неё. Всерьёз размышляла: в кого же я такая? Ни в папу, ни в маму…

Сейчас я точно знаю, что очень похожа на маму, и чем старше становлюсь, тем больше вижу сходство. Слава Богу, моя жизнь сложилась иначе, хотя начиналась почти один в один как у неё.

И теперь я точно знаю, что меня любили в детстве. А недавно я поняла, что меня любят и сейчас. Может, кому-то это и смешно слышать, но для меня это было другое, совершенно отдельное открытие: меня и взрослую любят. Принимают, и всё такое… А я так долго думала, что до меня нет никому дела!

Если вам знакомо подобное чувство, приходите на вебинар 19 июня, будем принимать свои новые отношения с родителями!

А сегодня у меня радость! Я возила маму вместе с племяшкой в кино на Алису, и мама рассказала мне, что решила съездить к сестре в Казань и прогулять деньги, отложенные на похороны! Я так рада за неё! 

Жить надо, девочки! Жить, а не на похороны копить! Я решила всегда брать с собой маму в кино на мультики, пусть она качественно впадает в детство, которого у неё было так мало! Лучше позже, чем никогда!

Как попасть на вебинар - здесь. Вход свободный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий