среда, 8 июня 2016 г.

Колесо жизни

Я стала  чувствовать себя комфортно. Не какой-то лишней, не какой-то чужой. Я уверена в себе, я есть. Я - это я, и мне всё нравится, я могу со всем справиться, и я знаю, что есть люди, к которым я могу обратиться за помощью, которые мне помогут.

В этом тренинге ты учишься самой себе помогать. Это очень классный навык для меня, как для человека с высшим психологическим образованием. Понять, что я 5 лет училась теории и ничего не применяла на практике. И попасть вот в такой уникальный, на мой взгляд, тренинг, когда всё это, то, что я 5 лет учила, я начала переосмысливать. И тогда ты в практике, ты в себе, ты в контакте с собой и начинаешь менять свою жизнь. И всё получается классно.

И поэтому моё колесо жизни - это теперь колесо моей жизни. Это не какая-то корявая субстанция, которая была раньше. Это прекрасное колесо, которое почти равномерно. Где-то не все не максимально заполненные сектора, но я уже понимаю, где и что можно изменить. 

Хобби

Ну, эта тема вообще для меня сложна, потому что все окружающие, почему-то говорят мне, что я творческая, а я абсолютно не творческая и я никак не могу найти дело по себе. 

Но тут я поняла,  почему я не занимаюсь ничем - это моя нацеленность на результат. Моё постоянное желание отличных оценок, самых лучших. И я не могу делать что-то, то, что не будет высоко оценено мною, а потом окружающими и поэтому с этим очень сложно жить. И я сейчас учусь получать от всего удовольствие. От хобби, от жизни, от людей, от всего. 

Начало: При подходе к тренингу я испытала ужасное сопротивление!
Продолжение: Моё окружение изменилось.
Больше отзывов здесь.

Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий