среда, 15 июня 2016 г.

Я начала ценить себя

И, вот большой прорыв у меня был по поводу того, что я жертва. Это вообще был шок для меня, потому что когда прошла тема по поводу жертвы, я в ней вообще ничего не поняла. Подумать: кто такие жертвы? Такого вообще не бывает. Это не про меня. 

Но каково было моё удивление, когда, наверное, через месяц, если не больше, я вообще осознала, что я и есть жертва! Я ничего специально об этом не читала, но, просто как-то информация наверно сама находила меня и я осознала, что я жертва. 

Узнать об этом - это не самое приятное. То есть быть ноющей, какой-то серой, обрюзглой, вот такой вот жертвой, которую я видела на медитации жертвы, не хочется. И поэтому уже меняешь свою жизнь. Начинаешь по-другому относиться к себе, к окружающим. Когда ты начинаешь ценить себя, то, наверно, ты уже перестаёшь быть жертвой. Но уже не так всё критично, потому что ты осознаёшь себя, осознаёшь своё окружение, свой мир и ты строишь свою жизнь по-другому и не хочешь уже таких результатов, какие были, и поэтому делаешь другие совсем выводы и по-другому себя ведёшь. Вот так. 

Продолжение: Я вспомнила, кто я.
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий