понедельник, 6 июня 2016 г.

Выражение эмоций

Выражение эмоций, следующая тема, которую я переживала бурно, потому что по жизни мои эмоции живут во мне бурно.

Они иногда живут отдельно от меня, я не успеваю даже за ними. Они просто вырываются из меня, как будто  это отдельный человек, которого долго держали, и тут у него открылась дверка и появилась щёлочка и ему надо вырваться. Просто, наверное, я как-то терпела раньше какие-то вещи, перетерпевала. Терпела, терпела. Потом, в какой-то момент это всё не выдерживает. Мои эмоции раз - и вываливаются. 

Но сейчас я очень сильно учусь, я учусь останавливаться. Вернее даже не то, чтобы останавливаться, а осознавать свои эмоции, это очень хороший навык. Когда ты, наконец-то, немного отключаешься, перестаешь жевать эту жвачку, думать всякие гадости  о других, о себе, пережёвывать весь этот разговор, эти диалоги, монологи. И ты начинаешь по-другому на всё это смотреть.  Ты учишься просто останавливаться, осознавать, что ты чувствуешь сейчас, осознавать то, что люди, которые сейчас рядом с тобой вообще ни при чём, возможно. Возможна ситуация, где ты там сам себе что-то надумал и просто выплеснул то, что тебя не устраивает в себе, и зашиб окружающих людей,  и я сейчас учусь, уже учусь. И умею, и применяю, когда справляюсь со своими эмоциями. 

Я знаю, куда я иду, для чего мне это нужно и не останавливаясь, несмотря на то, что другие люди могут говорить какие-то вещи неприятные. 

Продолжение: Колесо жизни.
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий