суббота, 24 марта 2018 г.

Откуда дети берутся?

В СССР, как известно, секса не было. И маленьким детям на вопросы про то, откуда они взялись, родители просто не отвечали. А информация была огромной ценностью, ибо не было не то что Яндекса, даже интернета, а в газетах печатали в основном про соцреализм. В общем, бОльшая часть тех, кто это читает, в курсе 😜

И вот, начало восьмидесятых, я в начальной школе. Прибегает однажды ко мне подруга, глаза по чайнику, дышит через раз и кричит: «Я нашла у мамы КНИГУ!» Чтобы всем всё сразу стало понятно, скажу, что мама у неё была акушерка. Здесь уже можно опускать занавес, но я расскажу, что было дальше 🤗

Это был учебник с цветными картинками, что-то про роды, в том числе и про патологию в родах. Скорее всего, "Акушерство" или типа того. Мы сидели под столом, листали картинки и обмирали. Я была в шоке уже от того, что узнала, КАК дети выходят у мамы из живота. Раздел про осложнения в родах был явно лишним для меня. Половину картинок я не могла смотреть, закрывала глаза. 🤗

Это была такая невозможная смесь любопытства и страха, что у меня при одном воспоминании об этом случае живот сжимается! А ведь это было тридцать с лишним лет назад! 

Потом мы, конечно, поклялись, что никогда, никогда, никогда не будем рожать детей! Ни за что! Сейчас я думаю, как хорошо, что там не было раздела про зачатие 😷

Комментариев нет:

Отправить комментарий