воскресенье, 25 марта 2018 г.

Консультация с доктором всё подтвердила!

Я снова получила письмо! Обожаю такие моменты, они вдохновляют и наполняют радостью за моих прекрасных девочек, за вас, мои любимые! Вдохновляйтесь и расцветайте! С благодарностью к Оксане делюсь с вами. Оксана, я тоже тебя очень люблю!

«Это мой второй отзыв о твоей гимнастике. Он будет очень коротким по сравнению с первым и касается физического влияния упражнений на тело человека. У меня было серьёзное заболевание пищевода, осложнённое сильнейшим сколиозом и смещением внутренних органов. Это не смертельно, от этого не умирают, но значительно снижает качество жизни. Так вот: через 2,5 года после начала занятий я осознала (наверное это произошло раньше), что моё состояние здоровья очень изменилось, я не пью таблетки уже несколько месяцев (я не заметила, когда перестала их покупать). 

Консультация с доктором всё подтвердила, а именно, в результате выпрямления позвоночника встали на место внутренние органы и возобновилась их правильная работа. Если бы я «распрямила» спину быстро, например, за 6 месяцев, то такого результата или бы не было, или было бы ещё хуже. 

Не знаю, насколько понятно я объяснила, но для меня понятно одно: ГИМНАСТИКА ЭТО ЖИЗНЬ в прямом смысле. 

Так как все выздоровительные процессы в моём организме продолжаются, поэтому гимнастика это жизнь, здоровье, качество жизни и хорошее настроение. 

Сказать спасибо, это ничего не сказать, нет такого слова, чтобы назвать то чувство, которое я испытываю, может быть это просто любовь? Вперемешку с благодарностью! 

Я очень тебя люблю и благодарна. Уверена, что я не единственный человек, которого ты спасла. Продолжай это делать, у тебя хорошо получается. 

С любовью, Харченко Оксана, март 2018»

Комментариев нет:

Отправить комментарий